ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

журнал для любителей Кошек

ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Новости

Кошачий маркетинг

 

Автор: Елена Большакова

Дата: 12.11.2015

Слыша выражение «кошачий маркетинг», многие представляют себе рекламу корма с муркой в главной роли. И совершенно напрасно! Ведь кошачьи методы позволяют продвигать не только товары для питомцев. Знание кискиных повадок дает возможность маркетологам представлять в выгодном свете самые разные услуги — ненавязчиво, но очень эффективно.

Давайте рассмотрим преимущества кошачьего маркетинга, просто-напросто сравнив его с антагонистом — собачьим маркетингом. Да-да, есть и такой! Чтобы понять принцип «лающей рекламы», просто вспомните, как ведут себя собаки с человеком. Если псу понравился его новый двуногий знакомый, он будет радостно вилять хвостиком, дружелюбно повизгивать, обнюхивать гостя, а то и попытается «обнять-поцеловать», прыгнув лапами на грудь и облизав своим мокрым язычком все лицо нового друга. Этот «собачий вальс» явно напоминает поведение многих эмэлэмщиков, цель которых — продать вам товар любой ценой. Поэтому лучший пример собачьего маркетинга — это спам-рассылка. Нарочито яркая и радостная, часто безадресная и надоедливая — но во многих случаях работающая. Ведь если рассылку с предложением утюгов разослать по тысяче электронных почтовых ящиков, то несколько десятков человек вспомнят, что им действительно нужен новый утюг — и купят его. «Собачья» реклама бежит за покупателем, как барбос за автомобилем, и весьма часто догоняет его. Кстати, если вы замечали, что во время телерекламы громкость звука сильно возрастает по сравнению с громкостью вашего любимого фильма или сериала, — это тоже пример собачьего маркетинга. Не полаешь — не продашь!
Кошачий маркетинг — совсем другое дело. Вы наверняка не раз видели, как ваша кошка вальяжно заходит в комнату, часто просто игнорируя вас, и ложится на свое излюбленное место. Это может быть уютная корзинка в углу комнаты или же небольшая диванная подушка… Кошка знает, что хороша и красива, поэтому не навязывает хозяевам свое общество. Киска сама по себе, она аккуратно устраивается на лежанке и начинает нежно мурлыкать. И вот ваша рука сама тянется, чтобы приласкать лежебоку… По принципу поведения кошки строится вся интернет-реклама. Вы делаете системе запрос, и внизу или вверху поисковой страницы вас ждет «усатая» промоссылка. Она не скрывает свой заведомо рекламный характер, но тихо лежит в уголке, и только вы решаете — «гладить» вам ее или нет. Вы искали кофемолку? На сайте, куда приведет вас ссылка, будет много кухонной электротехники, а не конфет или велосипедов. Вам не предложат там готовое решение проблемы, но помогут сделать самостоятельный и ответственный выбор. И, быстрее всего, это окажется интернет-магазин с именем, который достаточно зарекомендовал себя на рынке, а потому уверен в качестве и востребованности всех своих товаров. Так же, как кошка уверена в том, что вы ее любите и цените.
У кошки нет конкретного «делового предложения», она просто ненавязчиво показывает свою неповторимость и ждет, когда к ней придет нужный человек — ему-то она и раскроется во всей своей красе, сделав дом чуточку теплее и уютнее. Всем честным продавцам есть чему у нее поучиться!

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Друг» для любителей кошек за 2015 год


Показать полностью


Комментарии

Возврат к списку

Последние поступления

  • Елена Гудкова: «Счастье, если работа совпадает с увлечением всей жизни»

    Елена Гудкова: «Счастье, если работа совпадает с увлечением всей жизни» Наш сегодняшний гость – эксперт международной категории по всем породам Елена Гудкова — живет в Москве, воспитывает сына-подростка, с увлечением разводит цветы и проводит «военно-полевые» сезоны на даче, где выращивает разнообразные фрукты и овощи. Помимо кошек Елена увлекается коллекционированием минералов и древних окаменелостей, а ее дом полон всяческой живности — это не только привычные пушистые питомцы, но и черепашка, рыбки, белая лягушка пипа и синий рак.

    Читать далее

  • Двойная польза

    Двойная польза Тот, кто рыбачит зимой, знает, что в холодное время года большинство рыб малоактивны и в основном отстаиваются в зимовальных ямах. Ловится преимущественно мелочь — ершики, окушки, плотвички. Наиболее частой добычей рыболовов становятся надоедливые ерши, обычно размером с мизинец. Про таких рыболовы говорят: «Глаза да хвост, остальное колючки».

    Читать далее

  • Как выбрать переноску для кошки?

    Как выбрать переноску для кошки? В жизни каждого владельца наступает момент, когда любимую кошку необходимо куда-нибудь перевезти – будь то кошачья выставка, ветеринарная клиника, поездка на дачу или переезд, во всех этих случаях понадобится переноска. Сегодня в зоомагазинах представлен богатый ассортимент всевозможных переносок. И не потеряться в них очень сложно.

    Читать далее

  • Поведение кошки после родов

    Поведение кошки после родов Даже если роды у кошки прошли успешно, расслабляться рано. Ведь никогда не знаешь наверняка, будет ли она заботиться о своем потомстве так, как подобает настоящей матери.

    Читать далее

Породистая гжель