ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

журнал для любителей Кошек

ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Новости

GPS-трекер для собак

Киска, помоги продать!

 

Автор: Елена Большакова

Дата: 12.01.2016

Как мы помним из рассказов Киплинга, кошку человек приручил самой последней. Но зато полюбил больше остальных животных, ведь кошка не только защищает жилище от нахальных грызунов, но и делает квартиру Домом с большой буквы. Не удивительно, что образ изящной Мурки или прыткого Бориса тиражируется в рекламе — как кошачьих кормов, так и вполне себе людских товаров. В чем же секрет кошачьего пиара? Разберемся на примере самых популярных роликов с усатыми-полосатыми в главной роли…

Рекламируя зоотовары, маркетологи знают, что главным адресатом послания должен быть хозяин, а не животное. Даже если кот заинтересуется действом на экране, это вряд ли подвигнет человека купить тот или иной корм. Совсем другое дело, если надавить на человеческие чувства и эмоции. К примеру, в некоторых роликах про корма одной марки делается акцент на изысканность. Такой слоган, как «Гастрономическое удовольствие на каждый день по рецепту лучшего шеф-повара» или «Золотая коллекция вкусов», подчеркивает принадлежность товара (а значит, и его покупателя) к VIP-сегменту. А девиз «Роскошные блюда, перед которыми не устоит даже самая взыскательная кошка» демонстрируется вальяжной героиней ролика — вышколенной питомицей с идеальными манерами, которую хоть сейчас на выставку, где она точно займет первое место.
В другом ролике рекламщики применили очень интересный прием — дали возможность хозяевам посмотреть на фирменный корм «глазами кошки». И получилось, что питомец видит… аппетитный кусок мяса.
А вот производители других кормов выступают за активность и здоровый образ жизни питомцев. Легендарный кот Борис каждый день придумывает что-то новое: то он наряжает новогоднюю елку, то выходит на самую настоящую зарядку. А недавно из рекламного ролика вся страна узнала, что Борис умеет не только устраивать гонки по квартире и саду, но еще и делать селфи. Полосатый, быстрый, смелый — ну просто тигр в миниатюре! А ваш любимец уже научился делать такие же озорные котофото?
Кто-то  делает ставку на привязанность, дружбу и общность интересов у хозяев и их любимчиков. Во многих рекламных роликах кошка превращается в профессиональную танцовщицу и гимнастку, накручивая «восьмерки» вокруг ног своей счастливой спортивной владелицы. А слоган «Для страстных натур» напоминает нам о зажигательном аргентинском танго и ярких бразильских карнавалах. Кошке так вкусно, что от счастья она способна на любой акробатический этюд. Ваша питомица, вероятно, тоже потенциальная балерина — проверьте это на досуге!
И конечно же, забавная кошачья мордочка сделает интереснее не только рекламу продуктов для братьев наших меньших, но и для нас с вами. Помните проморолик нового тарифа «Мегафона» со злым котиком? Бедняжке так надоело, что все вокруг бесконечно болтают по телефону, что он порвал в клочья игрушечную мышку и засунул ее себе в уши вместо затычек. Котики и юмор — беспроигрышное сочетание, это знает каждый маркетолог.
Продвижение детских товаров тоже не обходится без пушистых котят. Особенно если это продукты питания для малышей. На упаковках «Агуши» «Я сам!» поселился умильный рыжий котенок, способный превратить перекус в забавную игру. Ведь в компании такого озорника появится аппетит даже у самого великого нехочухи!
Очень распространен образ кошки в рекламе недвижимости, строительных материалов и услуг ремонта. Она то лежит на теплом элитном паркете, то вальяжно свисает с батареи. А уж презентуя новую квартиру, нужно обязательно показать, что первой в дом войдет кошка — как узнаваемый всеми символ уюта.
Так что мурку можно смело назвать двигателем торговли. Держа хвост трубой, а нос по ветру, она всегда в курсе последних новинок, при этом держится независимо и делает правильный выбор — хотя бы потому, что сама-то рекламу не смотрит, а лишь снимается в ней. А главное, хвостатые маркетологи — это огромный заряд позитива. Стоит увидеть с утра кошачий ролик — и весь день мурчишь от радости!  

Статья опубликована в февральском номере журнала «Друг» для любителей кошек за 2016 год


Показать полностью


Комментарии

Возврат к списку

Породистая гжель

Последние поступления

  • Елена Гудкова: «Счастье, если работа совпадает с увлечением всей жизни»

    Елена Гудкова: «Счастье, если работа совпадает с увлечением всей жизни» Наш сегодняшний гость – эксперт международной категории по всем породам Елена Гудкова — живет в Москве, воспитывает сына-подростка, с увлечением разводит цветы и проводит «военно-полевые» сезоны на даче, где выращивает разнообразные фрукты и овощи. Помимо кошек Елена увлекается коллекционированием минералов и древних окаменелостей, а ее дом полон всяческой живности — это не только привычные пушистые питомцы, но и черепашка, рыбки, белая лягушка пипа и синий рак.

    Читать далее

  • Двойная польза

    Двойная польза Тот, кто рыбачит зимой, знает, что в холодное время года большинство рыб малоактивны и в основном отстаиваются в зимовальных ямах. Ловится преимущественно мелочь — ершики, окушки, плотвички. Наиболее частой добычей рыболовов становятся надоедливые ерши, обычно размером с мизинец. Про таких рыболовы говорят: «Глаза да хвост, остальное колючки».

    Читать далее

  • Как выбрать переноску для кошки?

    Как выбрать переноску для кошки? В жизни каждого владельца наступает момент, когда любимую кошку необходимо куда-нибудь перевезти – будь то кошачья выставка, ветеринарная клиника, поездка на дачу или переезд, во всех этих случаях понадобится переноска. Сегодня в зоомагазинах представлен богатый ассортимент всевозможных переносок. И не потеряться в них очень сложно.

    Читать далее

  • Поведение кошки после родов

    Поведение кошки после родов Даже если роды у кошки прошли успешно, расслабляться рано. Ведь никогда не знаешь наверняка, будет ли она заботиться о своем потомстве так, как подобает настоящей матери.

    Читать далее