ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

журнал для любителей Собак

ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Новости

GPS-трекер для собак

Дороги хватит на всех

 

Автор: Светлана Зайцева

Дата: 04.08.2014 19:48:49

Ни один европейский CACIB не обходится без участия огромного количества собак из России. Каждый раз, собираясь на выставку в другую страну, мы задаем себе вопрос: «Поехать на своей машине или воспользоваться услугами перевозчика?» 

2.jpgОба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. В первом случае вы ни от кого не зависите и ни под кого не подстраиваетесь: время отъезда, маршрут, остановки в пути, выбор гостиницы зависят только от вашего желания и личных предпочтений, и это очень здорово. Обратная сторона медали: все придется организовывать и делать самому, а если в поездке возникнут проблемы, помощи ждать неоткуда – рассчитывать вы можете только на себя. Покупка блока в автобусе, напротив, избавляет вас от необходимости что-либо решать и организовывать: за вас все сделает перевозчик. Но он же будет жестко диктовать вам «правила игры» – групповая поездка не предполагает потакания индивидуальным капризам клиентов. И, конечно, вашими соседями в групповой поездке могут оказаться далеко не те люди, которых лично вы выбрали бы себе в попутчики. Возможно ли совместить преимущества этих двух способов путешествия на выставки, одновременно сведя к минимуму недостатки? Вполне. Нужно попросить перевозчика организовать для вас индивидуальную поездку с учетом всех ваших требований и пожеланий. До сих пор в такие поездки отправлялись микроавтобусы, однако без комфорта поездка никогда не станет настоящим удовольствием. А понятия «комфорт» и «микроавтобус» мало совместимы. Это, безусловно, отличный вариант рабочей бюджетной индивидуальной поездки, но не более того. Если же комфорт для вас немаловажен и от поездки вы ждете не только титулов, но и удовольствия, имеет смысл обратить внимание на автодом. Дома на колесах очень популярны в Европе, но для нашей страны эта уникальная комбинация автомобиля и полностью оборудованной однокомнатной квартиры пока еще в новинку. Среди перевозчиков поездки на автодомах предлагает на сегодня только московская компания «Евродог». Компания решила не связываться с ненадежным арендным транспортом и не размениваться на мелочи, приобретая видавшие виды кемперы. В собственности «Евродога» лучшее, что сегодня есть на рынке: привезенные из Германии автодома фирмы Hymer. На неподготовленного человека «Хюмер» производит ошеломляющее впечатление. Там есть все: элегантная встроенная мебель, подогрев полов и стен, зеркальный санузел с туалетом и душевой кабиной, полноценная кухня с газовой плитой и огромным холодильником, телевизор с DVD и спутник, принимающий 3500 каналов со всего мира. Есть обеденный стол с диванами, шкафы для одежды и вещей. Кровати в автодоме Hymer – это уже не лист фанеры, а действительно нормальная кровать – и по размеру, и по исполнению. Рядом с каждой кроватью – небольшое окошко, которое можно открыть в жаркую погоду. От комаров защитит москитная сетка, а от взглядов попутчиков – задергивающийся прикроватный полог. Во время стоянок за несколько минут можно выдвинуть встроенный тент, установить легкий сетчатый заборчик, вынести на улицу стол и складные кресла – для любителей посидеть на свежем воздухе все предусмотрено.
OLGA_5R7A2004.jpg– Поездки за рубеж с владельцами собак и их питомцами – большая ответственность. И дело не только в том, чтобы вовремя приехать на выставку и не опоздать в ринг. На время поездки от Вас во многом зависит безопасность и благополучие Ваших попутчиков: в поездках часто возникают самые разные внештатные ситуации и проблемы, которые надо решать быстро и эффективно. Есть ли у Вас опыт работы в туризме помимо опыта, приобретенного во время совершенных ранее поездок на выставки?
Юлия: Разумеется. Иначе я просто не рискнула бы брать с собой попутчиков. Я считаю, что каждый должен заниматься тем, чему он обучен и в чем разбирается. Особенно если в его деятельность так или иначе вовлечены зависящие от его профессионализма люди. Я закончила Московский иняз имени Мориса Тореза, после института пришла на работу в ВАО «Интурист», получила специальное образование в области туризма. Много лет проработала в англо-американском отделе «Интуриста», потом перешла на работу в частное турагентство. Сопровождала в поездках и индивидуалов, и группы, иногда человек по сорок. В том числе была турлидером в автобусных поездках. Так что мне не привыкать разбираться с возникающими на маршруте внештатными ситуациями. Кроме того, мне прекрасно известно, какого к себе отношения люди ждут от сопровождающего и как сделать так, чтобы даже в случае возникновения внештатных ситуаций все были бы максимально довольны поездкой. 
– Автодома были привезены в Россию весной этого года. Вы уже успели опробовать их в поездках на выставки?
Ольга: Да, конечно. Сперва ездили одни, без клиентов: такая своеобразная «разведка боем». Прежде чем предлагать кому-то поехать с нами, хотелось убедиться в том, что машины не подведут, а заодно и прояснить для себя некоторые организационные и чисто технические моменты. Самым важным было понять, как наилучшим образом организовать быт путешествующих в автодоме собак, какие могут возникнуть сложности, к чему нужно быть готовыми, на что обращать внимание. Вопросов было множество, начиная с мелочей: можно ли во время движения оставлять на полу миску с водой; не будут ли собаки во время движения терять равновесие и «летать» по салону, обивая все углы и выступы, и заканчивая более серьезными вещами: насколько легко в случае необходимости без предварительной брони найти на трассе гостиницу или кемперную стоянку, куда без проблем пустят с собаками; реально ли помыть и высушить четвероногого путешественника в автодоме, не снимая номер в гостинице?
OLGA_IMG_1083_2.jpg– То есть поездки на выставки в автодомах оправдали Ваши ожидания?
Юлия: Полностью. Поездку в автодоме собаки перенесли прекрасно, гораздо лучше, чем предшествующие ей путешествия на автобусе, на автомобиле или на самолете. Мы наконец-то получили возможность съезжать с трассы, останавливаться на ночлег в маленьких городках и увидеть в Европе что-то более интересное, чем обочины автобанов и выставочные павильоны. Да, собственно, не так уж много времени мы проводили на трассе: после выставки в Инсбруке мы на 4 дня уехали в Альпы, а 5 дней между Братиславой и Дебреценом спасались от принесенного «Люцифером» адского зноя на озере Балатон.
Ольга: Никаких бытовых или организационных проблем, связанных с кемпером, у нас в поездке не возникло – ни на маршруте, ни на выставках. Наоборот, на выставках дом на колесах стал для нас настоящим спасением. На любой европейской выставочной площадке всегда есть кемперные стоянки, где можно подключиться к воде и электросети. Мы приезжали туда в пятницу вечером, парковались, обустраивались и ложились спать. Утром в субботу просыпались часов в восемь, хендлер шел регистрироваться, получать номера и уточнять время выхода в ринг, а мы с водителем в это время выгуливали собак и готовили завтрак. После чего все неспешно пили кофе и приступали к грумингу. Мыть и укладывать собак утром гораздо приятнее, чем в ночи. Готовили их к рингам прямо возле кемпера, потом свежегрумированных собак вели в ринг, получали свои СACIBы и шли «домой» – снимать выставочную униформу, принимать душ и отдыхать до БЕСТов. Я не знаю, как бы мы пережили 40-градусную жару в Дебрецене, если бы у нас не было возможности большую часть дня проводить «в трусах и майках» у кемпера, в теньке под тентом, периодически поливая друг друга водой из шланга.
– Выходит, во время поездок на выставки можно жить только в автодоме и вообще не останавливаться в гостиницах?
Юлия: Легко. Именно так мы жили в Виндзоре этим летом. Мы вообще ни разу не ночевали в гостинице, хотя она была забронирована и оплачена. В автодоме было как-то уютней, что ли... Не возникало желания вечером уходить в отель. Реально гостиница нужна только для груминга собак в прохладную погоду, когда на улице мокрая собака может простыть. Конечно, мыть и сушить собак можно было и в автодоме, но вычищать потом отовсюду коржиный подшерсток – мало радости. Так что в гостинице мы только мыли собак, да еще в Интернет выходили (на кемперной стоянке не было WiFi).
OLGA_5R7A2019_2.jpg– На Вашем сайте eurodog.com анонсирован план поездок на конец 2012 года. Если поездки индивидуальные, разве можно их планировать? Ведь неизвестно, куда и когда захочет поехать на автодомах «Евродога».
Юлия: На сайте заявлены варианты маршрутов, которые, на наш взгляд, оптимальны с точки зрения совмещения приятного с полезным: поездка на двойной CACIB, затем несколько дней отдыха, переезд в другую страну на еще один двойной СACIB и возвращение домой. Но любые планы можно изменить – интересных выставок много. К тому же автодома полностью автономны и не обязательно должны ехать вместе на одни и те же выставки.
– Вы полагаете, что такие длинные поездки будут интересны владельцам собак?
Ольга: Уверена, что да. Если вы едете на одну выставку в Европу, поездка занимает неделю: один или два дня вы выставляете собак, остальное время едете по трассе. Две поездки – две недели. Объединенная поездка на две выставки тоже займет две недели, но обойдется дешевле. К тому же в дороге вы проведете только часть времени и отрезок пути Москва – Брест проедете всего два раза вместо четырех. Вместо утомительной езды по трассе у вас будет возможность 5 дней провести в Европе в свое удовольствие.
– Насколько мне известно, «Евродог» оказался единственным российским перевозчиком, предложившим своим клиентам поездку на Чемпионат Европы по максимально полному варианту: «ЕВРОМАНИЯ + Евро-Дог-Шоу». Нашлись желающие отправиться в такой утомительный марафон: 5 CACIBов за одну неделю?
Юлия: Конечно, нашлись, причем желающих было гораздо больше, чем мест в автодомах. С нами поехали владельцы бедлингтон-терьеров с четырьмя собаками.
– К тому времени, когда номер с этим интервью выйдет из печати, Вы уже вернетесь домой. Поделитесь впечатлениями о «ЕВРОМАНИИ» с нашими читателями в декабрьском номере «Друга»?
Ольга: С удовольствием поделимся и впечатлениями, и фотографиями из поездки. Очень надеюсь, что у нас также будет повод поздравить российских участников Чемпионата Европы с заветными титулами. 
Продолжение следует.   

Фотографии предоставлены компанией «ЕВРОДОГ»

Показать полностью


Комментарии

Возврат к списку

Породистая гжель

Последние поступления

  • Триумф наших грумеров!

    Триумф наших грумеров! В октябре российская команда грумеров завоевала очень высокое и почетное третье место на Чемпионате мира по грумингу в бельгийском кортрейке. Обошли нас лишь два объективно самых сильных соперника – команды США и Италии. Попадание в призовую тройку для россиян безусловно триумф. Можно ли было рассчитывать на лучший результат и чего нам не хватает для мирового лидерства?

    Читать далее

  • Музей лучшего друга

    Музей лучшего друга 20 августа, перед началом нового учебного года, в Москве открылся первый в России Музей Собаки. Он был организован силами энтузиастов, в течение многих лет собиравших предметы, послужившие основой музейных экспозиций. Уже на следующий день после презентации музей принял первых экскурсантов. Об идее создания музея журналу «Друг» рассказала его директор Марина Елькина.

    Читать далее

  • Расслаивающий остеохондрит

    Расслаивающий остеохондрит К сожалению, такой симптом, как хромота, может быть следствием весьма серьезных заболеваний собак. Об одном из них – расслаивающем остеохондрите, его симптомах, лечении, последствиях и прогнозах на выздоровление – рассказывает ветеринарный врач-хирург клиники «Биоконтроль» Константин Игоревич Еремеев.

    Читать далее

  • Банхар – достойная собака!

    Банхар – достойная собака! Монгольский банхар – воплощение силы и отваги, собака, всецело преданная хозяину, но никогда не теряющая чувства собственного достоинства. Однако быть хозяином банхара – задача не самая легкая, ведь такой Собаке с большой буквы нужно соответствовать. Для того чтобы лучше понять, что это значит, мы попросили владельцев монгольских банхаров поделиться с «ДРУГом» своим взглядом на породу, опытом содержания и воспитания.

    Читать далее